Раздел в стадии наполнения работ много
Хотите видеть весь список? напишите на почту мы пришлем.
Яндекс.Директ - система размещения контекстных рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс и на тематических сайтах, входящих с рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Направлена в первую очередь на повышение продаж и привлечение новых клиентов, покупателей, партнеров.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ обладает высокой эффективностью. Ведь ее видят те пользователи, которые уже находятся в активном поиске товара или услуги, предлагаемой рекламодателем в их регионе! Таким образом на сайт рекламодателя по рекламе приходит потенциальный покупатель.
РСЯ – это множество качественных сайтов, количество которых растет с каждым днем. Мы советуем непременно подключать показы на тематических сайтах с регулировкой цены за переход, так как тематические сайты чаще всего помогают значительно расширить круг потенциальных клиентов при более низких переходах.
Наши специалисты работают на повышение эффективности Вашей контекстной рекламы и на понижение стоимости размещения объявлений.
Наша цель не просто «нагнать» вам клиентов через яндекс или гугл, а Ваши продажи! Мы обязательно вникнем в суть вашего предложения, продумаем мощные УТП, сделаем бесплатный аудит Вашего сайта.
Высокое качество рекламных кампаний по приемлемым ценам за работу.
Благодаря использованию специальных программ по «подпору» конкурентов, выставлению правильной стратегии показа, написанию "одна ключевая фраза - одно объявление", цена клика снизиться от 20 до 40%.
Редко кто из компаний может за 5-7 дней создать и настроить качественную рекламную компанию на 1000-2000 ключевых слов.
А мы можем!!!
Мы с радостью можем предоставить удаленный доступ к статистике для того чтобы вы убедились своими глазами что по другим компаниям у нас все хорошо.
Допустим, что 1000 человек ищет Ваш товар или услугу в Яндексе и Гугле каждый день. С помощью контекстной рекламы Вы можете показать каждому из них свое объявление.
Из тысячи 100 человек заинтересовало Ваше объявление, и они перешли на Ваш сайт. Вы потратили деньги только за целевое действие — переход на сайт
Изучив сайт, 70 человек приняли решение о том, чтобы оставить заявку или позвонить в Вашу компанию. Во время разговора с менеджером, 50-ят человек купили Ваш товар или услугу. Вы получи прибыль.
Спустя некоторое время, 20-ть человек обратились в Вашу кампанию повторно. И Вы снова получили прибыль. Более того, 30-ть человек обратились в Вашу компанию по рекомендациям от первых 50-ти, и Вы опять получили прибыль. Таким образом один раз потратив деньги на контекстную рекламу, Вы получаете