Баннерная реклама в интернете в Брянске. Заказать баннерную рекламу.
Баннер – это графическое изображение рекламного характера, основная задача которого привлечь внимание, заинтересовать и привести потенциального клиента на сайт рекламодателя, чтобы он уже там смог что-либо купить или заказать. Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых порталах в интернете с целью привлечения большого количества качественных посетителей за определенный период и по определенной стоимости.
Преимущества баннерной рекламы
Баннеры можно смело назвать основоположниками интернет-рекламы, ведь именно с них началась реклама в сети. Но и сегодня они не только не потеряли своей актуальности, а, наоборот, благодаря своему «возрасту» приобрели определенные преимущества, недоступные более «молодым» рекламным инструментам.
Только баннерной рекламе одновременно присущи следующие преимущества:
- 1. хорошо прогнозируемый результат;
- 2. прозрачность ценообразования;
- 3. широкий охват аудитории;
- 4. возможность четкого таргентинга (социального, географического, поведенческого, временного и пр.);
- 5. яркая визуализация рекламируемого продукта (использование интерактива и анимации).
На сегодняшний день разработано такое количество форматов баннерной рекламы, что ими одними можно полностью удовлетворить все существующие потребности клиента:
- 1. вывести на рынок новый товар/услугу;
- 2. анонсировать новые акции, мероприятия, уникальные предложения, скидки и пр.;
- 3. повысить узнаваемость бренда;
- 4. сформировать у аудитории новую потребность;
- 5. решить имиджевые задачи (в т.ч. и по нишевому брендингу).
Наша компания предлагает услуги по планированию, разработке и размещению баннерной рекламы на лучших площадках Рунета. Мы сотрудничаем с основными интернет-порталами и рекламными сетями, а кроме того обладаем собственными специализированными ресурсами по ключевым направлениям бизнеса (медицина, авто, образование).
Этапы баннерной рекламной кампании
- Разработка стратегии. После тщательного анализа рекламируемого товара/услуги, конкурентов и целевой аудитории, создается стратегия кампании.
- Медиапланирование. На основе проведенного анализа выбираются рекламные площадки. Одновременно просчитываются цена контакта, охват и соответствие целевой аудитории.
- Создание баннеров. В зависимости от задач кампании, предпочтений целевой аудитории и характера рекламных площадок разрабатывается содержание и дизайн баннеров.
- Запуск кампании. Размещение баннеров на выбранных рекламных и информационных площадках, настройка системы статистики на сайте рекламодателя.
- Мониторинг эффективности и корректировка. На основе собранных статистических данных регулярно проводится анализ эффективности рекламной кампании и, при необходимости, в ход кампании вносятся коррективы.
- Формирование отчетности. Аккаунт-менеджер, ведущий кампанию, еженедельно предоставляет аналитические отчеты, содержащие как статистические данные, так и дальнейшие рекомендации.