Раздел в стадии наполнения работ много
Хотите видеть весь список? напишите на почту мы пришлем.
Продвижение в социальных сетях – уже далеко не новый способ повышения узнаваемости бренда, управления лояльностью текущих клиентов и привлечения новых. Известные международные компании уже давно прощупали это вид интернет-рекламы, сформировали стратегии и ежегодно вкладывают огромные деньги в социальные медиа.
Из каких действий состоит продвижение в социальных сетях? Вот основные составляющие:
Первые два пункта – размещение платных постов в крупных тематических группах и настраиваемая на определенную аудиторию реклама. Вы можете максимально подробно ознакомиться с ними, перейдя по ссылкам в соответствующие разделы. Однако они в действительности являются лишь поддержкой, вспомогательными методами в задаче продвижения в социальных сетях. Ключевая задача здесь именно третья.
Что же дает управление группами, публичными страницами и сообществами? Почему интернет-сообщества важны для Вашей компании?
Во-первых, техподдержка и обслуживание клиентов. В социальных сетях клиенты компании обсуждают положительные и отрицательные моменты работы с фирмой, плюсы и минусы приобретенной продукции, решают проблемы, связанные эксплуатацией;
Во-вторых, это улучшение репутации компании. Это самая важная, ключевая задача. Ее успешное выполнение означает общий успех всей рекламной кампании по продвижению социальной сети;
В-третьих, возможность проведения исследований. Пользователи сообщества – идеальная фокус-группа. Они лояльны к Вашей компании и её продукции и определенным образом реагируют на запуск новой продукции, акции, другие маркетинговые ходы. Сообщество – это возможность проводить массовые опросы, не тратя время на подбор людей в фокус-группу (она уже есть), людей, проводящих интервью (эту работу выполним для Вас мы), а также общую организацию;
Наконец, это увеличение продаж. Для огромного количества компаний, особенно малого и среднего бизнеса, создание интернет-сообщества – это первичное ознакомление аудитории с продукцией, привлечение внимания к себе. На сегодняший день уже не одна тысяча успешных стартапов возникла из социальных сетей. Весь их бизнес оказался построен на продвижении в социальных сетях.