Реклама в Яндекс.Директ

Что такое реклама в Яндекс.Директ

размещения рекламы в поиске ЯндексЯндекс.Директ - система размещения контекстных рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс и на тематических сайтах, входящих с рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Направлена в первую очередь на повышение продаж и привлечение новых клиентов, покупателей, партнеров.

Почему Яндекс.Директ?

Контекстная реклама в Яндекс.Директ обладает высокой эффективностью. Ведь ее видят те пользователи, которые уже находятся в активном поиске товара или услуги, предлагаемой рекламодателем в их регионе! Таким образом на сайт рекламодателя по рекламе приходит потенциальный покупатель.

  • 1. Точное попадание в целевую аудиторию: показы рекламы только заинтересованным пользователям.

  • 2.  Оплата только за клик.

  • 3.  Возможность определения и управления бюджетом на рекламу и стоимостью клика.

  • 4.  Возможность корректировки рекламной кампании в режиме реального времени.

  • 5.  Выбор и корректировка позиции на которой будет показана реклама.

  • 6.  Выбор и корректировка нужных регионов показа.

  • 7.  Настройка и корректировка времени показа объявлений.

  • 8.  Самая подробная статистика по рекламной кампании.

 Варианты размещения рекламы в поиске Яндекс:

  • размещения рекламы в поиске Яндекс1-ое спецразмещение
    Лучше всего подойдет при больших бюджетах с целью максимального привлечения внимания к объявлениям. Минусом является дорогая цена за переход.

  • размещения рекламы в поиске ЯндексCпецразмещение
    Самая оптимальная стратегия размещения, которая позволяет достичь хорошего качества при низкой цене и большом количестве переходов.

  • размещения рекламы в поиске Яндекс1-ое место справа
    Цена перехода зачастую дороже спецразмещения, качество и количество конверсий равносильно спецразмещению. Рекомендуется использовать при смешанной стратегии.

  • размещения рекламы в поиске ЯндексГарантированные показы
    Цена перехода чаще всего самая дешевая, но качество и конверсия по достижению цели очень низкая. Снижение качества при этом часто ведет к увеличению цены за переход.

РСЯ – это множество качественных сайтов, количество которых растет с каждым днем. Мы советуем непременно подключать показы на тематических сайтах с регулировкой цены за переход, так как тематические сайты чаще всего помогают значительно расширить круг потенциальных клиентов при более низких переходах.

Наши специалисты работают на повышение эффективности Вашей контекстной рекламы и на понижение стоимости размещения объявлений.

Реклама в Яндекс.Директ в Брянске

Заказав услуги у нашего агентства, вы получите

  • 1. УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ В 2-3 РАЗА

    Наша цель не просто «нагнать» вам клиентов через яндекс или гугл, а Ваши продажи! Мы обязательно вникнем в суть вашего предложения, продумаем мощные УТП, сделаем бесплатный аудит Вашего сайта.

  • 2. ВЫГОДНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА / КАЧЕСТВО

    Высокое качество рекламных кампаний по приемлемым ценам за работу.

  • 3. КЛИКИ ДЕШЕВЛЕ НА 20-40%

    Благодаря использованию специальных программ по «подпору» конкурентов, выставлению правильной стратегии показа, написанию "одна ключевая фраза - одно объявление", цена клика снизиться от 20 до 40%.

  • 4. СКОРОСТЬ РАБОТЫ

    Редко кто из компаний может за 5-7 дней создать и настроить качественную рекламную компанию на 1000-2000 ключевых слов.
    А мы можем!!!

  • 5. ГАРАНТИИ

    Мы с радостью можем предоставить удаленный доступ к статистике для того чтобы вы убедились своими глазами что по другим компаниям у нас все хорошо.

КАК же вы получите ПРОДАЖИ С ВАШЕГО САЙТА С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?

Реклама в Яндекс.ДиректДопустим, что 1000 человек ищет Ваш товар или услугу в Яндексе и Гугле каждый день. С помощью контекстной рекламы Вы можете показать каждому из них свое объявление.

Из тысячи 100 человек заинтересовало Ваше объявление, и они перешли на Ваш сайт. Вы потратили деньги только за целевое действие — переход на сайт

Изучив сайт, 70 человек приняли решение о том, чтобы оставить заявку или позвонить в Вашу компанию. Во время разговора с менеджером, 50-ят человек купили Ваш товар или услугу. Вы получи прибыль.

Спустя некоторое время, 20-ть человек обратились в Вашу кампанию повторно. И Вы снова получили прибыль. Более того, 30-ть человек обратились в Вашу компанию по рекомендациям от первых 50-ти, и Вы опять получили прибыль. Таким образом один раз потратив деньги на контекстную рекламу, Вы получаете

Тройную выгоду:

  • I Прибыль от первой покупки клиента Вашего товара или услуги;
  • II Прибыль от повторных продаж;
  • III Прибыль от клиентов пришедших по «сарафанному радио»
Полный список услуг
Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Наверх