Медийная реклама

Что такое медийная реклама

Медийная или баннерная реклама в БрянскеМедийная или баннерная реклама – это размещение вашего рекламного предложения на каком либо сайте в виде статического или анимированного рекламного баннера или другого графического рекламного блока с возможностью перехода на ваш сайт.

Обычно медийная реклама используется как имиджевая реклама, т.к. по сравнению с контекстной рекламой имеет более низкий показатель CTR (отношение количество кликов к количеству показов).

Преимущества медийной рекламы

Основным преимуществом медийной рекламы является широкий охват целевой аудитории при разумной стоимости контакта. Если вам надо вывести на рынок новый продукт, повысить узнаваемость бренда или улучшить имидж компании, то дать медийную рекламу в интернете – идеальное решение!

Именно с ее помощью можно решить множество маркетинговых задач:

  • 1. повысить узнаваемость продвигаемого продукта, бренда или услуги;

  • 2. увеличить лояльность целевой аудитории;

  • 3. привлечь новых покупателей;

  • 4. информировать целевую аудиторию о мероприятиях и акциях;

  • 5. вывести на рынок новый продукт или услугу;

  • 6. увеличить посещаемость интернет-ресурса.

Опираясь на многолетний опыт работы, мы можем утверждать, что правильная организация и управление медийной рекламной кампанией позволит быстро повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить количество клиентов.

Как мы работаем

Медийная или баннерная реклама в БрянскеПрежде чем разработать медиа-стратегию, мы:

  • 1. анализируем специфику бизнеса клиента, его ближайшее конкурентное окружение и их активности;

  • 2. вместе с вами определяем приоритетные направления, цели и задачи кампании, целевую аудиторию – все то, что составляет ядро рекламной кампании;

  • 3. определяем ваши конкурентные преимущества и используем их при разработке стратегии и рекламных материалов;

  • 4. формируем стратегию и разрабатываем тактику рекламной кампании, подбирая релевантные рекламные площадки, наиболее подходящие и эффективные форматы рекламных материалов: баннеры, текстово-графические блоки, брендированные страницы, статьи, комплексное размещение;

  • 5. осуществляем медиапланирование кампании – точно определяем, на какой неделе, на какой площадке, с каким интервалом и какая именно реклама будет идти – все это указывается в медиаплане.

Медийная рекламная кампания, как живой организм – требует постоянного внимания, поэтому наши специалисты регулярно контролируют техническую сторону размещения, а так же сопоставляют фактические результаты с плановыми и оперативно вносят необходимые коррективы, если «настроение» интернет-аудитории меняется.

Полный список услуг
Онлайн заказ
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Наверх